Парикмахерские услуги
Для дам
1500 руб.
1700 руб.
2000 руб.
900 руб.
400 руб.
1000 руб.
800 руб.
1000 руб.
1500 руб.
1100 руб.
2400 руб.
3300 руб.
от 5000 руб.
_____________
Более подробно:
Я пришла в салон 25.09. Запись у меня была на 15.00, но мне никто не перезванивал чтобы подтвердить её. Поэтому когда я проходила мимо, то решила зайти и спросить, есть ли моя запись и т.д. мб комп затупил и не записал и т.д. Когда я зашла в салон, он был пустой. Вы вообще видели когда-либо пустые салоны? Я - нет. Тем более настолько никому не нужные, что там сидели в клиентках сами же работники, делали друг другу педикюры и маникюры. Следовательно, у них клиентов нет с самого утра. Когда я зашла, то поинтересовалась, раз я пришла раньше мб есть возможность принять раньше? Мне сказали - ок, без проблем(конечно, когда там клиентов кроме меня никого не было). Когда я села в парикмахерское кресло, то ясно выразила пожелание «мастеру» Тюниной Олесе: Делаем форму, СОХРАНЯЕМ ДЛИНУ, ПРОБОР МОЖНО СДЕЛАТЬ КАКОЙ ХОТИТЕ. Я раз наверно 5—10 повторила, что ДЛИНУ СОХРАНЯЕМ, и мне ТОЛЬКО ФОРМУ, т.к. я отращиваю волосы, пожалуйста только чтобы не была СТРИЖКА МАЛЬЧИКА. Тут началась комедия одного актера в лице мастерицы Олеси. Началось: «у меня рука лёгкая» и т.д. (самовосхваление), но грех ли судить за это? Нет, поэтому пусть щебечет о себе что угодно, главное чтобы работу делала реально хорошо. Но если вы посмотрите на фото, то очень расстроитесь.
Когда она помыла мне голову, то я села за кресло и ещё раз, на всякий пожарный, повторила свое пожелание. Началась стрижка. Когда уже прошло 40 минут(это очень много для такой стрижки, где по-сути, только форму надо придать), то она почему-то решила мне сделать разную длину боков и затылка. Когда она отрезала мне С ТРУДОМ ОТРОЩЕННЫЕ ВОЛОСЫ НА ПОЛОВИНУ на одном боку — я остановила её, указала на то что она сделала и попросила объяснений. Она мне сказала: Что ТЕБЕ не нравится? Я сделаю всё нормально. Я такая: ок, и сижу дальше. Но чем дальше сижу, тем одна сторона короче и короче, а вторая сторона наоборот. Когда прошло уже более часа, то я чуть не расплакалась, т.к. она сделала полный ужас.
Она снова меня спросила: Что тебе не нравится?
И тут я ей говорю: Давайте с Вами на Вы, мы с Вами на брудершафт не пили.
Она: И слава богу
Я: Вы действительно не видите что у меня нет тут формы, что вы сделали из меня мальчика?
Она: Я всё нормально сделала, кококо \не членораздельные звуки\, надо было ИЗНАЧАЛЬНО приходить в салон в хорошем настроении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Видать этот «мастер -бомбастер» ещё и психолог, чтобы видеть какое настроение у клиенов было изначально и правильно его интерпретировать.
Я: Ок, тогда покажите как это укладывать. На эту или эту сторону?
Она: Берешь фен и укладываешь как всегда укладывала!
Я: /Делаю глубокий вдох чтобы не начать кричать и разговаривать спокойно/: Покажите мне как мастер, как лучше всего укладывать.
Она: /перемещает мои волосы с ОГРЕСИЕЙ/: Можешь так, а можешь сяк!
Я: То что вы делаете, мне не нравится, дайте я встану, заплачу и уйду.
Она: /кричит мне в след какие-то нечленораздельные звуки и комментирует меня/.
Я стою на стойке админа и спрашиваю сколько с меня. админ сказала: 1700р и тут меня помутило. Вы действительно видите в ЭТОМ 1700р? (Тут мне должны заплатить эти 1700р, тк отрезали бОльшую часть моих волос и даже стороны не сравняли.)
и тут админ: 1700р у Вас(наконец-то) СТРИЖКА(хаха) на средние волосы. Я вам как НЕ ПРОФЕССИОНАЛ скажу что тут ЕСТЬ форма. ЧЕСТНО!
Я заплатила переводом на карту, чека мне не дали. И ушла.
(посмотрите на фото. Это фото сделано через 15 минут после выхода из салона. Там ещё видно что я заплаканная).
Это пипец. Это не салон, а сброд неадекватных мастеров, которые не могут принимать критику и не могут выслушивать то, что клиенту не нравится. Я не высказывала мастеру о том какой он плохой, а четко указала что мне не нравится. Я испугалась её, т.к. она начала откровенно гнать на меня. Стороны головы были не одинаковые. Мне пришлось идти в другой салон и исправлять то, что сделала эта «мастеричка». Где мне из-за неё пришлось отрезать длину чтобы хоть КАК-ТО сравнять стороны… Очень обидно! Я отращиваю волосы с нуля с апреля 17 года… И из-за мастерички Тюниной Олеси отращивание длинных волос пошло к черту… Спасибо салону Лето за «стрижку». Надеюсь, мои 1700р пойдут на ОБУЧЕНИЕ персонала хотя бы своему ремеслу. Если уж будет возможность, купите им курс «Как разговаривать с клиентом в позитивном ключе».
Уже не первый месяц я хожу к вам. Побывала в руках по-моему всех специалистов, и всякий раз не было предела моему восхищению качеству и скорости оказанных услуг. Ногтевой сервис! Леночка, просто золотые ручки!!!! Быстро, качественно и красиво! А держится как долго! Фантастика! А педикюр! Мои ножки просто поют от счастья!
Брови у Снежаны: никогда не красила Хной! Результат потрясающий, и цвет! И форма!
Парикмахерской з… – читать далее...
Осталось сходить к Инночке. Я подругу послала вперед. Лучше бы сама пошла. Была бы уже молода и свежа!
Спасибо девочки Вам огромное!!! И встретите приветливо, и чай-кофе нальете и в совете не откажет. До скорой встречи!!!
Салон оставляет желать лучшего..помимо испорченного настроения получили ещё испорченные волосы.Потратили время и деньги зря!
После того как мы подошли на ресепшен, что бы расплатится за услуги, мы никого там не обнаружили.
Дождавшись администратора подруга выразила своё недовольство по поводу мастера и его работы.
В ответ на это мы получили хамство и нелепые отмазки.
Она ссылалась на усталость и застенчивость мастера.Как только выш… – читать далее...
Милые девушки!!!
Не тратьте своё время и деньги в этом салоне, ничего хорошего не выйдет!
Кошмар. Волосы, конечно, отрастут с б… – читать далее...